- ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА -

несущий слой под георешетку ТТЕ без бетонирования для разных типов нагрузок

Газонная парковочная решетка ТТЕ является самой прочной из всех пластиковых решеток. Для легковых автомобилей ее спокойно можно укладывать без основы из щебня. И, поверьте, с решеткой ничего не случится. В то же время мы рекомендуем придерживаться технологий строительства экологических парковок в зависимости от того, каким эксплуатационным нагрузкам будет подвержена решетка: вес автомобиля, частота использования парковки, а также в зависимости от почвы, на которую будет решетка укладываться.

При использовании любой из технологии построенную экопарковку по экологическим функциям можно сравнить с естественным лугом. Сохраняется структура почвы, ее свойства, водный и кислородный баланс, а также населяющие ее микроорганизмы. Георешетка TTE благодаря своей системе соединения распределяет по горизонтальной плоскости нагрузки, которые создаются автомобилями. Поэтому нет необходимости укладки огромного несущего слоя из щебня.

ТЕХНОЛОГИЯ TTE 1. Строительство экологических парковок и проездов только для легковых автомобилей и транспортных средств с полной массой до 3,5 тонн

Примеры использования
— парковки и стоянки для легковых автомобилей (частные и муниципальные)
— подъезды и проезды к гаражам
— парковки для кемпингов
— стоянки (парковки) для велосипедов
— велосипедные и пешеходные  дорожки, тротуары
— несущий слой вместо щебня и «гарцовки» для дорожек, террас и тротуаров с покрытием брусчаткой или плиткой
— защита почв и ландшафта в природоохранных зонах, заповедниках

Особенности такого покрытия
— естественная фильтрация и очистка сточных и дождевых вод
— лучшие природные условия для микроорганизмов и роста растений
— низкие затраты на строительство (на дополнительные материалы и их доставку) – идеальный вариант для строительства своими руками
— надежное, экономичное и долговременное покрытие с газонной решеткой ТТЕ

ТЕХНОЛОГИЯ TTE 2. Создание экопарковок, проездов и других площадок со средними нагрузками: легковые автомобили и нечастый проезд транспорта коммунальных служб и тяжелого транспорта

Примеры использования
— общественные парковки и стоянки для легковых автомобилей (с возможностью  проезда машин коммунальных служб)
— перехватывающие парковки возле метро
— парковки возле торгово-развлекательных и бизнес-центров
— укрепление грунта на частных дворовых территориях, коттеджах
— подъездные и объездные пути для пожарных машин, с озеленением и без него
— сельскохозяйственные, прилегающие и второстепенные дороги
— экологичный несущий слой для дорожек с использованием брусчатки или плитки

Особенности таких площадок
— лучшее решение для укрепления грунта при строительстве производственных и вспомогательных площадок
— всегда благоприятные условия для окружающей среды (почвы, воздуха, грунтовых вод)
— естественное распределенное и очистка (инфильтрация) сточных и дождевых вод

ТЕХНОЛОГИЯ TTE 3. Строительство экопарковок, стоянок и проездов для тяжелого транспорта массой до 40 т

Применение
— площадки с большими нагрузками
— складские площадки и подъездные пути на территории предприятий
— стоянки для автобусов и грузовых автомобилей
— автобусные остановки, служебные дороги
— стоянки для автомобилей МЧС, пожарных и экстренных служб
— вертолетные площадки

Особенности таких площадок
— стабильность основы и высокая прочность на сдвиг при движении тяжелого транспорта
— несмотря на большие нагрузки и движение грузового транспорта, экологические функции площадки сохраняются в течение долгого времени
— естественная очистка загрязненных сточных и дождевых вод
— отсутствие луж, грязи, провалов

ТИПЫ ПЕРЕВЯЗКИ ГАЗОННОЙ РЕШЕТКИ

Перевязка "паркет" ("елка")

В большинстве случаев мы применяем перевязку «ёлочкой». Такой тип перевязки равномерно распределяет нагрузки во всех направлениях, поэтому особенно подходит для мощения путей движения тяжелой техники, общественных парковок, заводских территорий и складских площадок. На таких площадках часто отпадает надобность в бордюрах. Специально фиксировать нужно только угловые плитки.

Перевязка "ламинат"

Отдельные элементы смещаются относительно друг друга на половину длины решетки. Нагрузка распределяется преимущественно перпендикулярно направлению укладки, поэтому такой способ перевязки больше подходит для укрепления поверхностей с одним направлением движения – дорог, парковочных мест, улиц. Из-за невысокого распределения нагрузки мы не рекомендуем использовать этот тип перевязки, тем более, без смещения, на перекрестках.

Перевязка со смещением блоков

При такой перевязке смещение блоков позволяет заполнять пробелы на краях площадки без резки плитки пополам. Кроме того, это один из декоративных вариантов перевязки. В то же время из-за наличия крестообразных стыков распределение нагрузки не самое лучшее, поэтому такую перевязку используют на площадках с небольшими весовыми нагрузками (технологии ТТЕ 1 и TTE 2 при невысоких нагрузках).

- РЕШЕТКА ТТЕ ВМЕСТО НЕСУЩЕЙ ОСНОВЫ ИЗ БЕТОНА -

Что мы строим и где применяем газонную решетку ТТЕ

Экопарковки и городское озеленение

— перехватывающие парковки
— озеленение дворов
— остановки и переходы
— велопарковки

Ландшафтный дизайн и проектирование

— озеленение и благоустройство территорий
— укрепление грунта и склонов
— защита лунок деревьев
— ландшафтное проектирование

— футбольные мини-поля
— футбольные поля с натуральным газоном
— детские площадки
— спортивные площадки и беговые дорожки

— манежи
— водилки и бочки
— открытые и крытые арены
— загоны и левады